Запоминающееся, оригинальное оформление торговых помещений и мест продаж привлекает посетителей и увеличивает уровень их активности. Конечно, оформление магазина начинается с вывески и витрин. От их качества и способности обратить на себя внимание зависит тот факт, зайдет ли посетитель внутрь или пройдет мимо. Для того, чтобы не разочаровать ожиданий вошедшего посетителя и превратить его в покупателя, внутреннее оформление торгового зала должно соответствовать внешнему, и создавая соответствующее настроение и атмосферу для совершения покупок.
Проект оформления мест продажи начинается с анализа их специфики и направленности. После их изучения предлагается несколько вариантов логотипов, разрабатывается цветовая гамма, фирменный стиль и общая рекламная концепция. После согласования их с заказчиком начинается работа над детализированным проектом дизайна интерьера. Одновременно с этим начинается выбор необходимого торгового и выставочного оборудования. Также на этом этапе разрабатываются модели общего и акцентного освещения, варианты расстановки оборудования и расположения рабочих мест консультантов. Оформление торгового пространства заканчивается размещением интерьерной рекламы и систем навигации, созданием и украшением витрин.
В нашей производственной компании ПОЗИТИВ Вы найдете любое оборудования для магазина: витрины и прилавки, вешала и плечики, купить тележки для магазина и манекены не составит труда!